Замок капота 2110. Замена

Обратите внимание, что замок капота имеет неразборную конструкцию. В нем можно заменить только две возвратные пружины. Пружины замка одинаковые.

Как производить замену

  1. Для доступа к замку снимите облицовку радиатора.
  2. Для упрощения последующей регулировки замка промаркируйте положение шайб относительно кузова. Маркируем положение шайб
  3. Отверните два болта крепления замка вместе с пружинными шайбами.  Отверните 2 указанных болта
  4. Поверните замок на 180° и выведите его из-за усилителя «1» с распоркой, чтобы получить доступ к месту крепления тяги к рычагу «2» замка. Отсоедините тягу от рычага.  Поверните замок, отсоедините тягу
  5. Внимательно осмотрите пружины. Поломанные, треснувшие или растянутые — замените. Для этого отверткой отсоедините пружину сначала от рычага, а затем от петли на корпусе замка. Установите новую пружину в обратном порядке. Осторожно подсоедините пружину к рычагу плоскогубцами.  При необходимости замените пружину
  6. Установите замок в обратном порядке. Положение шайб выставите по маркировке, нанесенной во время снятия. При необходимости отрегулируйте надежность запирания и легкость открывания замка капота.
  7. Для замены предохранительного крючка капота промаркируйте положение его кронштейна относительно капота. Отверните два болта крепления крючка с пружинными шайбами и снимите предохранительный крючок. При установке крючка перед окончательной затяжкой болтов отрегулируйте положение крючка за счет увеличенных отверстий в кронштейне. Окончательно затяните болты после того, как убедились, что крючок надежно удерживает капот в закрытом состоянии и капот свободно открывается при нажатии на ручку крючка. Если будете менять предохранительный крючок - промаркируйте его положение