Дроссельная заслонка. Ремонт и особенности

Дроссельная заслонка — механизм, регулирующий подачу воздуха в ресивер и далее, в цилиндры. В зависимости от количество воздуха, проходящего через дроссельный узел контроллер рассчитывает количество подаваемой порции бензина.

Порядок выполнения работы

  1. Сначала ослабляем крепления оболочки троса привода дроссельной заслонки к кронштейну. Делаем это двумя ключами «на 13». 
  2. Далее сдвинем защитный колпачек(силиконовый). 
  3. Выведем трос из прорези кронштейна. 
  4. Аккуратно снимаем трос с привода заслонки. 
  5. Из салона необходимо поддеть отверткой наконечник троса и снять его с пальца рычага привода. 
  6. Вынимаем трос из щита передка. 
  7. Ослабляем возвратную пружину рычага для его снятия. 
  8. Снимаем стопорную скобу на рычаге. 
  9. … Вынимаем рычаг(вместе с педалью) привода дроссельной заслонки. 
  10. Устанавливаем рычаг и тросс в обратной последовательности.
  11. Гайками отрегулируйте натяжение троса привода. Правильная регулировка — это когда при полностью отпущеной педали газа дроссельная заслонка оказывается полностью закрытой. В то же время прогиб троса от усилия руки должен быть не более 10 мм. Если полностью нажать на педаль дроссельная заслонка должна быть полностью открыта.