Возможные неисправности контроллера (блока управления) 2110. Их причины и способы устранения

Зачастую причинами неполадок является не сам контроллер, а датчики, подключенные к нему, однако некоторые признаки могут все-таки указывать не неисправность самого блока электронного управления.

Схема датчиков, анализируемых блоком управления

Вот некоторые причины и предложенные варианты для их устранения:

  1. Блок ЭПХХ не отключает подачу топлива на режиме принудительного холостого хода — Неисправен блок управления:  электрическая связь выводов 4 и 6 сохраняется при частоте вращения коленчатого вала двигателя, большей  2100 мин–1±5%. Замените блок управления.
  2. Двигатель останавливается на режиме холостого хода — Неисправен блок управления:  электрическая связь выводов 4 и 6 отсутствует при частоте вращения коленчатого вала двигателя, меньшей 1900 мин–1±5% . Замените блок управления.